Преобразователь частоты ACS150-03E-01A9-4 (арт. 68581745) является компонентным приводом компании ABB. Он предназначен для регулирования скорости асинхронных двигателей мощностью до 0,55кВт на производственных участках с различными типами нагрузки, где не требуется точное поддержание скорости, момента или другой внешней технологической переменной.
Привод ACS150-03E-01A9-4 работает от трехфазной сети переменного тока с питающим напряжением 380-480В (±10%) и частотой от 48 до 63Гц, преобразуя её в трехфазное с регулируемым напряжением от 0 до Uпитания и регулируемой частотой от 0 до 500Гц.
Частотный преобразователь ACS150-03E-01A9-4 с номинальным выходным током 1,9А рассчитан на работу в режиме нормальной или тяжелой нагрузки с допустимой перегрузкой 150% от In в течение 60 секунд и является оптимальным решением для управления скоростью вращения двигателей насосов, вентиляторов, конвейеров, погрузочно-разгрузочных механизмов, тренажеров, бытовой техники, ворот, дверей, шлагбаумов, смесителей, прядильных машин и т.п.
Стандартная комплектация преобразователя ACS150-03E-01A9-4 (арт. 68581745):
• Встроенная LCD панель управления.
• Встроенный потенциометр.
• Встроенный ПИД регулятор (пропорционально-интегрально-дифференцирующий регулятор).
• Встроенный ЭМС-фильтр.
• Встроенный тормозной прерыватель (чоппер).
• 5 дискретных и 2 аналоговых входа, 1 аналоговый и 1 релейный выходы.
• Встроенный вентилятор охлаждения.
• Монтажная плата с зажимами для крепления кабелей.
В зависимости от решаемой задачи привод также можно дооснастить дополнительными опциями:
• Устройством FlashDrop в комплекте с программой DrivePM — для быстрого и удобного выбора и настройки параметров привода, позволяет копировать параметры из одного привода в другой, а также из персонального компьютера в привод и наоборот.
• Тормозным резистором (осуществление динамического торможения) — подключается к входу тормозного прерывателя для быстрого электрического торможения (замедления) двигателя и преобразования электрической энергии, накопленной ротором двигателя вместе с вращающимися частями механизма при замедлении, в тепло на резисторе.
• Входным фильтром — для сглаживания форм синусоидального тока в силовой цепи и уменьшения искажений, вызываемых гармониками высших порядков.
• Выходным фильтром — для уменьшения перенапряжения на выходе привода и сглаживания скачка тока, вызываемого скачком напряжения.
• Внешним ЭМС-фильтром — для улучшения электромагнитной совместимости в дополнение к внутренней фильтрации.
• Фильтром дифференциального тока — применяется, где требуется устройство защитного отключения (УЗО) и ток утечки не должен превышать 30мА.
К достоинствам частотного преобразователя ACS150-03E-01A9-4 (арт. 68581745) можно отнести:
• LCD панель управления с буквенно-цифровым дисплей проста в использовании и эксплуатации, упрощает настройку и экономит время.
• Монтаж на DIN рейку, монтажную плату, боковая установка, установка бок-о-бок даёт возможность использовать привод в различных проектах с уменьшением затрат на установку и время монтажа.
• Встроенный ЭМС фильтр создаёт высокую электромагнитную совместимость, снижает электромагнитные излучения в любой среде использования.
• Встроенный тормозной прерыватель в стандартной комплектации исключает необходимость использовать внешний тормозной прерыватель, экономит место, уменьшает затраты на установку оборудования.
• Встроенный потенциометр для регулирования скорости упрощает регулирование выходной частоты, позволяет экономить время.
• ПИД регулятор (пропорционально-интегрально-дифференцирующий регулятор) регулирует производительность привода в соответствии с требованиями технологического процесса, повышает показатели на выходе привода, устойчивость и точность, тем самым уменьшая затраты в результате уменьшения количества подключений.
• Применение ручного устройства программирования FlashDrop позволяет экономить время, быстро и просто загружать параметры в привод, загружать параметры в обесточенный привод, копировать параметры с одного привода в другой и выгружать параметры в ПК.
• Все платы покрыты дополнительным защитным слоем лака для увеличения срока службы.